Задачи из задания ege14 для подготовки к ЕГЭ по информатике

Исполнители
В этом задании можно выделить задачи следующих типов:
Робот 1 ( 7 )

Идет, куда смотрит

1499 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
 ПОКА <справа свободно> вправо 
 ПОКА <сверху свободно> вверх
 ПОКА <слева свободно> влево
 ПОКА <снизу свободно> вниз
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1500 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> влево
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1504 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1501 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1502 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО
  ПОКА <слева свободно> влево
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <сверху свободно> вверх
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1510 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО
  ПОКА <сверху свободно> влево   ПОКА <слева свободно> вниз   ПОКА <снизу свободно> вправо   ПОКА <справа свободно> вверх КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1511 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
Робот 2 ( 8 )

Смотрит не туда, куда идет

1503 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1505 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1506 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> вправо 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1507 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево 
  ПОКА <слева свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> вправо
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1508 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз 
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 
 

Ответ:
Решение:
   
1512 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО    ПОКА <сверху свободно> вправо  ПОКА <справа свободно> вниз  ПОКА <снизу свободно> влево  ПОКА <слева свободно> вверхКОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1513 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1514 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> вниз 
  ПОКА <снизу свободно> вправо 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
Робот 3 ( 30 )

Дойти до цели и не сломаться

1515 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1516 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1517 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1518 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1519 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1520 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ < снизу свободно > ТО
    вниз
    вниз
  ИНАЧЕ
    вправо
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1521 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вправо
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1522 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1523 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1524 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1525 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вправо
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1526 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1527 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1528 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1529 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке A1?

НАЧАЛО
ПОКА < слева свободно ИЛИ сверху свободно >
  ЕСЛИ < слева свободно >
    ТО влево
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1530 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке A1?

НАЧАЛО
ПОКА < слева свободно ИЛИ сверху свободно >
  ЕСЛИ < слева свободно >
    ТО влево
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1531 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1532 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >    
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1533 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1534 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно > 
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1535 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ  < снизу свободно > ТО
    вниз
    вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ < справа свободно > ТО
    вправо
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1536 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ снизу свободно
    ТО вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1537 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ снизу свободно
    ТО вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1538 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА 
  ЕСЛИ справа свободно ТО
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ 
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1539 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА справа свободно
    вправо 
  КОНЕЦ ПОКА 
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1540 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА 
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1541 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ЕСЛИ снизу свободно 
    ТО вниз 
    ИНАЧЕ вправо 
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1542 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке E1?

ПОКА сверху свободно ИЛИ справа свободно 
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо 
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1543 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА справа свободно 
    вправо 
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1544 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно 
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
Робот 4 ( 4 )

Стены толщиной в клетку

1545 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО
   ПОКА <снизу свободно> вниз
   ПОКА <слева свободно> влево
   вверх
   вправо
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1546 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вверх 
  ПОКА <слева свободно> влево
  вверх
  влево 
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1547 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз 
  ПОКА <слева свободно> влево
  вверх
  влево 
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1548 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> влево 
  ПОКА <справа свободно> вправо
  вверх
  вправо
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
Черепашка ( 24 )

1559 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 90

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3 Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1560 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 180
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1561 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 360
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1562 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 30
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1563 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 200
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1564 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 300
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1566 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 5 [
   Вперед 40
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1567 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед 40
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1568 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед 60
   Вправо 60
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1569 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 60
   Вправо 90
   Вперед 60
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1570 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 20 [
   Вперед 60
   Вправо 90
   Вперед 60
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1571 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 60
   Вправо 60
   Вперед 60
   Вправо 120
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1572 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 10 [
ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 100
   Вправо 45
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1573 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 100
   Вправо 45
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1574 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 100
   Вправо 20
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1575 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
   Вперед 100
   Вправо 20
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1576 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
   Вперед 100
   Вправо 30
   Вправо 30
]

1. Правильный пятиугольник
2. Правильный шестиугольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1577 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 6 [
   Вперед 100
   Вправо 120

]

1. Правильный треугольник
2. Правильный шестиугольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1578 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован квадрат?

ПОВТОРИ 6 [
   Вперед 100
   Вправо A
]

1. Любое, все равно будет квадрат
2. Квадрат так нарисовать невозможно
3. 100
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1579 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован квадрат?

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед А
   Вправо 90
]

1. Любое, все равно будет квадрат
2. Квадрат так нарисовать невозможно
3. 100
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1580 ege14 Черепашка
Какое минимальное значение может иметь переменная А, чтобы был нарисован правильный пятиугольник?

ПОВТОРИ А [
   Вперед 100
   Вправо 72
]

1. 4
2. 15
3. Нет правильных
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1582 ege14 Черепашка
Какую команду нужно написать вместо звездочек, чтобы получить правильный восьмиугольник?

ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 30
   Вправо 30
   Вперед 30
   ******        
]

1. Вправо 15
2. Вперед 30
3. Вправо 45
4. Нет правильных вариантов


Ответ:
Решение:
   
1581 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован прямоугольный треугольник?

ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 30
   Вправо 30
   Вперед 60
   Вправо А
]

1. 60
2. 30
3. Нет правильных
4. 90


Ответ:
Решение:
   
Словорез ( 7 )

Операции с символами

1442 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
m := 1
b := Извлечь(а, m)
нц для i от 7 до n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ЭНЕРГЕТИКА'?
  1) ‘РАНЕТ’ 2) ‘ЭТИКА’ 3) ‘ЭРКЕР’ 4) ‘РЕНТА’
Ответ:
Решение:
   
1441 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
m := 6
b := Извлечь(а, m)
с := Извлечь(а, m-4) 
b := Склеить(b, с) 
с := Извлечь(а, m+2) 
b := Склеить(b, с) 
нц для i от 10 до n  
  с := Извлечь(а, i)  
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'КИБЕРНЕТИКА'?
  1) ‘БЕРЕТ’ 2) ‘НИТКА’ 3) ‘ТИБЕТ’ 4) ‘НЕРКА’
Ответ:
Решение:
   
1440 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

m := 10
b := Извлечь(а, m)
нц для k от 4 до 5 
  с := Извлечь(а, k) 
  b := Склеить(b, с) 
кц
нц для k от 1 до 3 
  с := Извлечь(а, k) 
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ИНФОРМАТИКА'?
  1) ‘ФОРМАТ’ 2) ‘ФОРИНТ’ 3) ‘КОРТИК’ 4) ‘КОРИНФ’
Ответ:
Решение:
   
1443 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

i := Длина(а) 
k := 1
b := 'T'
пока i > 1 нц
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, с) 
  i := i - k;
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'КАРА'?
  1) ‘КАРАТ’ 2) ‘ТАРА’ 3) ‘КРАТ’ 4) ‘ТКАРА’
Ответ:
Решение:
   
1444 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
i := n
b := ''
нц пока i > 1 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(c, b) 
  i := i - 2
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'?
  1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’
Ответ:
Решение:
   
1445 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
k := 2
i := 1
b := 'Р'
нц пока i < n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, c) 
  i := i + k
кц
b := Склеить(b, 'ДА')

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'МОТОР'?
  1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’
Ответ:
Решение:
   
1446 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

b := ''
нц для k от 1 до 3
  с := Извлечь(а, 2*k) 
  b := Склеить(c, b) 
кц
n := Длина(а) 
i := 1
нц пока i < n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, c) 
  i := i + 2
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'?
  1) ‘РВЛАПИ’ 2) ‘ЛВРПИА’ 3) ‘ЛВРАПИ’ 4) ‘РВЛПИА’
Ответ:
Решение:
   
Разное ( 2 )

Лестницы и др.

1447 ege14 Разное
Некий исполнитель умеет строить лесенки. Каждая ступенька такой лесенки имеет одну единицу по высоте и целое количество единиц в длину.
Исполнитель умеет выполнять команды ВВЕРХ и ВПРАВО N, где N – длина ступеньки, причем алгоритм всегда начинается командой ВВЕРХ и заканчивается командой ВПРАВО.
Необходимо, выполнив 8 команд, построить лесенку из четырех, ступенек, ведущую из точки А в точку В. Точка А имеет координаты (0,0) на координатной плоскости, а точка В – координаты (5,4).
Сколько различных последовательностей команд могут привести к требуемому результату?
Ответ:
Решение:
   
3948 ege14 Разное
Исполнитель Шифровщик производит поразрядное преобразование натуральных восьмеричных чисел, используя представленную ниже таблицу шифрования.
Исходная цифра 0 1 2 3 4 5 6 7
Результат шифрования 3 7 2 1 6 0 4 5
Пример. Исходное число: 1025. Преобразование разрядов: 1 → 7, 0 → 3, 2 → 2, 5 → 0. Результат: 7320. Какое число будет получено при исходном числе 32006, если его последовательно зашифровать с помощью Шифровщика 13 раз?
Ответ:
Решение:
   
Определить N ( 24 )

Чертежник и Робот

1448 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2,-5)
Повтори N раз
  Сместиться на (25, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1449 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-7,5)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1450 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (52,-7)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1451 ege14 Определить N
Роботу был дан для исполнения алгоритм, в котором N > 1; А и В – целые числа.
НАЧАЛО
    ВПРАВО 24
    ПОВТОРИ N РАЗ
        ВНИЗ 13
        ВПРАВО А
        ВНИЗ В
        ВВЕРХ 28
        ВНИЗ 15
   КОНЕЦ ПОВТОРИ
   ВНИЗ 13
КОНЕЦ
Укажите наименьшее возможное N, для которого найдутся такие А и В, что Робот после выполнения алгоритма окажется на 5 клеток ниже исходной.
Ответ:
Решение:
   
1452 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (38,-12)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–16, –21)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1453 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (38,-12)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–21, –22)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1454 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32,-35)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, 32) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (6, –22)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1455 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32,-25)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, b) 
  Сместиться на (a, 32)
конец
Сместиться на (-6, 64)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку
Ответ:
Решение:
   
1456 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32, 20)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, b) 
  Сместиться на (a, 13)
конец
Сместиться на (9, 62)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1457 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32, -112)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, b) 
  Сместиться на (a, 23)
конец
Сместиться на (-78, 43)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1458 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2, -1)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (13, 2)
конец
Сместиться на (-20, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1459 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (12, 42)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (66, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1460 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (12, 11)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (1, 2)
конец
Сместиться на (-57, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?

Ответ:
Решение:
   
1461 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (1, -3)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (-13, 24)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1462 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (3, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (-38, 24)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1463 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (91, b) 
  Сместиться на (a, 54)
конец
Сместиться на (-15, 24)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1464 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (13, -4)
Повтори N раз
  Сместиться на (91, b) 
  Сместиться на (a, 54)
конец
Сместиться на (-15, 19)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1465 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3, 4)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (12, 5)
конец
Сместиться на (-9, 32)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1466 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (11, -1)
конец
Сместиться на (13, -4)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1467 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, -2)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-20, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1468 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, 2)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-24, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1469 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (16, -21)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-60, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1470 ege14 Определить N
Чертёжник находился в начале координат. Ему был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-7,–1)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (23, –32)
Найдите наибольшее число повторений N в конструкции «Повтори … раз», при котором значения a и b можно выбрать так, что после выполнения алгоритм Чертёжник окажется в точке (1; ­–3).
Ответ:
Решение:
   
1471 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (1, -3)
Повтори ... раз
  Сместиться на (..., …) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-25, -33)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
Определить b при неизвестном N ( 2 )

1494 ege14 Определить b при неизвестном N
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (3,–6)
Повтори N раза
  Сместиться на (4, b) 
  Сместиться на (6, –6)
конец
Сместиться на (-53, 26)
Найдите целое значение b, для которого после выполнения  программы Чертёжник окажется в исходной точке. 
Ответ:
Решение:
   
1495 ege14 Определить b при неизвестном N
Чертежник находился в начале координат. Ему был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3,–5)
Повтори N раза
  Сместиться на (2, b) 
  Сместиться на (8, –12)
конец
Сместиться на (2, 3)
Найдите целое значение b, для которого после выполнения  программы Чертёжник окажется в точке (59; 46).  
Ответ:
Решение:
   
Редактор ( 75 )

ПОКА 222

1472 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 65 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1473 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 65 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1474 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 62 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1475 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 62 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1476 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 72 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1477 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 72 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1478 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 93 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1479 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 93 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1480 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 146 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1481 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 146 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1482 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 156 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1483 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 156 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1484 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 184 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1485 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 184 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1486 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ</