Задачи из задания ege14 для подготовки к ЕГЭ по информатике

Исполнители
В этом задании можно выделить задачи следующих типов:
Робот 1 ( 6 )

Идет, куда смотрит

1500 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> влево
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1499 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
 ПОКА <справа свободно> вправо 
 ПОКА <сверху свободно> вверх
 ПОКА <слева свободно> влево
 ПОКА <снизу свободно> вниз
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1501 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1502 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО
  ПОКА <слева свободно> влево
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <сверху свободно> вверх
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1510 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО
  ПОКА <сверху свободно> влево   ПОКА <слева свободно> вниз   ПОКА <снизу свободно> вправо   ПОКА <справа свободно> вверх КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1511 ege14 Робот 1
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
Робот 2 ( 9 )

Смотрит не туда, куда идет

1504 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вверх
  ПОКА <справа свободно> вправо
  ПОКА <снизу свободно> вниз
  ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1503 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1505 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1506 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> вправо 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1507 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево 
  ПОКА <слева свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> вправо
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
1508 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз 
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 
 

Ответ:
Решение:
   
1512 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО    ПОКА <сверху свободно> вправо  ПОКА <справа свободно> вниз  ПОКА <снизу свободно> влево  ПОКА <слева свободно> вверхКОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1513 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вправо
  ПОКА <справа свободно> вниз
  ПОКА <снизу свободно> влево
  ПОКА <слева свободно> вверх
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1514 ege14 Робот 2
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> вниз 
  ПОКА <снизу свободно> вправо 
  ПОКА <справа свободно> вверх
  ПОКА <сверху свободно> влево
КОНЕЦ 

Ответ:
Решение:
   
Робот 3 ( 30 )

Дойти до цели и не сломаться

1515 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1516 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1517 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1518 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1519 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1520 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ < снизу свободно > ТО
    вниз
    вниз
  ИНАЧЕ
    вправо
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1521 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в  клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вправо
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1522 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1523 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1524 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1525 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вправо
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1526 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1527 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1528 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1529 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке A1?

НАЧАЛО
ПОКА < слева свободно ИЛИ сверху свободно >
  ЕСЛИ < слева свободно >
    ТО влево
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1530 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке A1?

НАЧАЛО
ПОКА < слева свободно ИЛИ сверху свободно >
  ЕСЛИ < слева свободно >
    ТО влево
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1531 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F6?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1532 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >    
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1533 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  вниз
  ПОКА < справа свободно >
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1534 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ПОКА < снизу свободно >
    вниз
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА < справа свободно > 
    вправо
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1535 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

НАЧАЛО
ПОКА < справа свободно ИЛИ снизу свободно >
  ЕСЛИ  < снизу свободно > ТО
    вниз
    вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ < справа свободно > ТО
    вправо
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1536 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ снизу свободно
    ТО вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1537 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ЕСЛИ снизу свободно
    ТО вниз
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1538 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА 
  ЕСЛИ справа свободно ТО
    вправо
  КОНЕЦ ЕСЛИ 
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1539 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА справа свободно
    вправо 
  КОНЕЦ ПОКА 
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1540 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА 
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1541 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ЕСЛИ снизу свободно 
    ТО вниз 
    ИНАЧЕ вправо 
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1542 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке E1?

ПОКА сверху свободно ИЛИ справа свободно 
  ЕСЛИ справа свободно 
    ТО вправо 
    ИНАЧЕ вверх
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1543 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА справа свободно 
    вправо 
  КОНЕЦ ПОКА
  вниз
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
1544 ege14 Робот 3
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в клетке F1?

ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно 
  ПОКА снизу свободно 
    вниз 
  КОНЕЦ ПОКА
  вправо
КОНЕЦ ПОКА
Ответ:
Решение:
   
Робот 4 ( 4 )

Стены толщиной в клетку

1545 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО
   ПОКА <снизу свободно> вниз
   ПОКА <слева свободно> влево
   вверх
   вправо
КОНЕЦ
Ответ:
Решение:
   
1546 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <сверху свободно> вверх 
  ПОКА <слева свободно> влево
  вверх
  влево 
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1547 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <снизу свободно> вниз 
  ПОКА <слева свободно> влево
  вверх
  влево 
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
1548 ege14 Робот 4
Вы видите это сообщение, потому что Ваш браузер не поддерживает canvas. Тут должен быть canvas с отображением поля Робота
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

НАЧАЛО 
  ПОКА <слева свободно> влево 
  ПОКА <справа свободно> вправо
  вверх
  вправо
КОНЕЦ 
Ответ:
Решение:
   
Черепашка ( 23 )

1559 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 90

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3 Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1560 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 180
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1561 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 360
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1562 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 30
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1563 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 200
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1564 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 300
Вперед 100

1. Один отрезок
2. Два отрезка под прямым углом
3. Два отрезка под тупым уголом
4. Два отрезка под острым углом
Ответ:
Решение:
   
1565 ege14 Черепашка
Сколько отрезков будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

Вперед 100
Вправо 300
Вперед 100
Влево 180
Вперед 100
Влево 300
Вперед 100



Ответ:
Решение:
   
1566 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 5 [
   Вперед 40
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1567 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед 40
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1568 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед 60
   Вправо 60
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1569 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 60
   Вправо 90
   Вперед 60
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1570 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 20 [
   Вперед 60
   Вправо 90
   Вперед 60
   Вправо 90
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1571 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 60
   Вправо 60
   Вперед 60
   Вправо 120
]

1. Квадрат
2. Прямоугольник
3. Пятигольник
4. Ромб
5. Прямоугольный треугольник
6. Спираль
7. Незамкнутая ломаная линия 
8. Замкнутая ломаная линия (начало и конец линии совпадают)

Ответ:
Решение:
   
1572 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 10 [
ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 100
   Вправо 45
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1573 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 2 [
ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 100
   Вправо 45
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1574 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
ПОВТОРИ 2 [
   Вперед 100
   Вправо 20
]
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1575 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
   Вперед 100
   Вправо 20
]

1. Квадрат
2. Правильный пятигольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1576 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 8 [
   Вперед 100
   Вправо 30
   Вправо 30
]

1. Правильный пятиугольник
2. Правильный шестиугольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1577 ege14 Черепашка
Что будет нарисовано в результате выполнения Черепашкой следующего алгоритма:

ПОВТОРИ 6 [
   Вперед 100
   Вправо 120

]

1. Правильный треугольник
2. Правильный шестиугольник
3. Правильный восьмиугольник
4. Ломаная линия 


Ответ:
Решение:
   
1578 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован квадрат?

ПОВТОРИ 6 [
   Вперед 100
   Вправо A
]

1. Любое, все равно будет квадрат
2. Квадрат так нарисовать невозможно
3. 100
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1579 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован квадрат?

ПОВТОРИ 3 [
   Вперед А
   Вправо 90
]

1. Любое, все равно будет квадрат
2. Квадрат так нарисовать невозможно
3. 100
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1580 ege14 Черепашка
Какое минимальное значение может иметь переменная А, чтобы был нарисован правильный пятиугольник?

ПОВТОРИ А [
   Вперед 100
   Вправо 72
]

1. 4
2. 15
3. Нет правильных
4. 90


Ответ:
Решение:
   
1582 ege14 Черепашка
Какую команду нужно написать вместо звездочек, чтобы получить правильный восьмиугольник?

ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 30
   Вправо 30
   Вперед 30
   ******        
]

1. Вправо 15
2. Вперед 30
3. Вправо 45
4. Нет правильных вариантов


Ответ:
Решение:
   
1581 ege14 Черепашка
Какое значение должна иметь переменная А, чтобы был нарисован прямоугольный треугольник?

ПОВТОРИ 4 [
   Вперед 30
   Вправо 30
   Вперед 60
   Вправо А
]

1. 60
2. 30
3. Нет правильных
4. 90


Ответ:
Решение:
   
Словорез ( 7 )

Операции с символами

1442 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
m := 1
b := Извлечь(а, m)
нц для i от 7 до n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ЭНЕРГЕТИКА'?
  1) ‘РАНЕТ’ 2) ‘ЭТИКА’ 3) ‘ЭРКЕР’ 4) ‘РЕНТА’
Ответ:
Решение:
   
1441 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
m := 6
b := Извлечь(а, m)
с := Извлечь(а, m-4) 
b := Склеить(b, с) 
с := Извлечь(а, m+2) 
b := Склеить(b, с) 
нц для i от 10 до n  
  с := Извлечь(а, i)  
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'КИБЕРНЕТИКА'?
  1) ‘БЕРЕТ’ 2) ‘НИТКА’ 3) ‘ТИБЕТ’ 4) ‘НЕРКА’
Ответ:
Решение:
   
1440 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

m := 10
b := Извлечь(а, m)
нц для k от 4 до 5 
  с := Извлечь(а, k) 
  b := Склеить(b, с) 
кц
нц для k от 1 до 3 
  с := Извлечь(а, k) 
  b := Склеить(b, с) 
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ИНФОРМАТИКА'?
  1) ‘ФОРМАТ’ 2) ‘ФОРИНТ’ 3) ‘КОРТИК’ 4) ‘КОРИНФ’
Ответ:
Решение:
   
1443 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

i := Длина(а) 
k := 1
b := 'T'
пока i > 1 нц
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, с) 
  i := i - k;
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'КАРА'?
  1) ‘КАРАТ’ 2) ‘ТАРА’ 3) ‘КРАТ’ 4) ‘ТКАРА’
Ответ:
Решение:
   
1444 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
i := n
b := ''
нц пока i > 1 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(c, b) 
  i := i - 2
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'?
  1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’
Ответ:
Решение:
   
1445 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

n := Длина(а) 
k := 2
i := 1
b := 'Р'
нц пока i < n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, c) 
  i := i + k
кц
b := Склеить(b, 'ДА')

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'МОТОР'?
  1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’
Ответ:
Решение:
   
1446 ege14 Словорез
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

b := ''
нц для k от 1 до 3
  с := Извлечь(а, 2*k) 
  b := Склеить(c, b) 
кц
n := Длина(а) 
i := 1
нц пока i < n 
  с := Извлечь(а, i) 
  b := Склеить(b, c) 
  i := i + 2
кц

Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает  количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает  i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает  строку, в которой записаны подряд сначала все символы строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'?
  1) ‘РВЛАПИ’ 2) ‘ЛВРПИА’ 3) ‘ЛВРАПИ’ 4) ‘РВЛПИА’
Ответ:
Решение:
   
Разное ( 1 )

Лестницы и др.

1447 ege14 Разное
Некий исполнитель умеет строить лесенки. Каждая ступенька такой лесенки имеет одну единицу по высоте и целое количество единиц в длину.
Исполнитель умеет выполнять команды ВВЕРХ и ВПРАВО N, где N – длина ступеньки, причем алгоритм всегда начинается командой ВВЕРХ и заканчивается командой ВПРАВО.
Необходимо, выполнив 8 команд, построить лесенку из четырех, ступенек, ведущую из точки А в точку В. Точка А имеет координаты (0,0) на координатной плоскости, а точка В – координаты (5,4).
Сколько различных последовательностей команд могут привести к требуемому результату?
Ответ:
Решение:
   
Определить N ( 24 )

Чертежник и Робот

1448 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2,-5)
Повтори N раз
  Сместиться на (25, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1449 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-7,5)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1450 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (52,-7)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–17, –35)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1451 ege14 Определить N
Роботу был дан для исполнения алгоритм, в котором N > 1; А и В – целые числа.
НАЧАЛО
    ВПРАВО 24
    ПОВТОРИ N РАЗ
        ВНИЗ 13
        ВПРАВО А
        ВНИЗ В
        ВВЕРХ 28
        ВНИЗ 15
   КОНЕЦ ПОВТОРИ
   ВНИЗ 13
КОНЕЦ
Укажите наименьшее возможное N, для которого найдутся такие А и В, что Робот после выполнения алгоритма окажется на 5 клеток ниже исходной.
Ответ:
Решение:
   
1452 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (38,-12)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–16, –21)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1453 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (38,-12)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, 12) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–21, –22)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1454 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32,-35)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, 32) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (6, –22)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1455 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32,-25)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, b) 
  Сместиться на (a, 32)
конец
Сместиться на (-6, 64)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку
Ответ:
Решение:
   
1456 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32, 20)
Повтори N раз
  Сместиться на (7, b) 
  Сместиться на (a, 13)
конец
Сместиться на (9, 62)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1457 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (32, -112)
Повтори N раз
  Сместиться на (17, b) 
  Сместиться на (a, 23)
конец
Сместиться на (-78, 43)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1458 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2, -1)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (13, 2)
конец
Сместиться на (-20, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1459 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (12, 42)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (66, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1460 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (12, 11)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (1, 2)
конец
Сместиться на (-57, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?

Ответ:
Решение:
   
1461 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (1, -3)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (-13, 24)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1462 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (3, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (11, b) 
  Сместиться на (a, 5)
конец
Сместиться на (-38, 24)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1463 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (91, b) 
  Сместиться на (a, 54)
конец
Сместиться на (-15, 24)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1464 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (13, -4)
Повтори N раз
  Сместиться на (91, b) 
  Сместиться на (a, 54)
конец
Сместиться на (-15, 19)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1465 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3, 4)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (12, 5)
конец
Сместиться на (-9, 32)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1466 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, 24)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (11, -1)
конец
Сместиться на (13, -4)
Сколько существует натуральных значений N, для которых найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
Ответ:
Решение:
   
1467 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, -2)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-20, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1468 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-1, 2)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-24, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1469 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (16, -21)
Повтори N раз
  Сместиться на (a, b) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-60, -12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
1470 ege14 Определить N
Чертёжник находился в начале координат. Ему был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-7,–1)
Повтори N раз
  Сместиться на (15, 22) 
  Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (23, –32)
Найдите наибольшее число повторений N в конструкции «Повтори … раз», при котором значения a и b можно выбрать так, что после выполнения алгоритм Чертёжник окажется в точке (1; ­–3).
Ответ:
Решение:
   
1471 ege14 Определить N
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (1, -3)
Повтори ... раз
  Сместиться на (..., …) 
  Сместиться на (-1, -2)
конец
Сместиться на (-25, -33)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «Повтори … раз»?
Ответ:
Решение:
   
Определить b при неизвестном N ( 2 )

1494 ege14 Определить b при неизвестном N
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (3,–6)
Повтори N раза
  Сместиться на (4, b) 
  Сместиться на (6, –6)
конец
Сместиться на (-53, 26)
Найдите целое значение b, для которого после выполнения  программы Чертёжник окажется в исходной точке. 
Ответ:
Решение:
   
1495 ege14 Определить b при неизвестном N
Чертежник находился в начале координат. Ему был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (-3,–5)
Повтори N раза
  Сместиться на (2, b) 
  Сместиться на (8, –12)
конец
Сместиться на (2, 3)
Найдите целое значение b, для которого после выполнения  программы Чертёжник окажется в точке (59; 46).  
Ответ:
Решение:
   
Редактор ( 22 )

ПОКА 222

1472 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 65 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1473 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 65 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1474 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 62 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1475 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 62 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1476 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 72 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1477 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 72 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1478 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 93 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1479 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 93 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1480 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 146 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1481 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 146 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1482 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 156 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1483 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 156 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1484 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 184 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1485 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (333) ИЛИ нашлось (555)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 3)
    ИНАЧЕ заменить (333, 5)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 184 идущих подряд цифр 5? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1486 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (222) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (222)
    ТО заменить (222, 8)
    ИНАЧЕ заменить (888, 2)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 193 идущих подряд цифр 8? В ответе запишите полученную строку.
Ответ:
Решение:
   
1487 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (555) ИЛИ нашлось (888)
  ПОКА нашлось (555)
    заменить (555, 8)
  КОНЕЦ ПОКА
  ПОКА нашлось (888)
    заменить (888, 5)
  КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Дана строка, состоящая из 21 цифры, причем первые девять цифр – восьмерки, а остальные – пятерки. Какая строка получится в результате применения программы к данной строке?
Ответ:
Решение:
   
1488 ege14 Редактор
Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр.
заменить (v, w)
нашлось (v)
Дана программа для исполнителя Редактор:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (555) ИЛИ нашлось (888)
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 8)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  ПОКА нашлось (888)
    заменить (888, 5)
  КОНЕЦ ПОКА
  ЕСЛИ нашлось (555)
    ТО заменить (555, 8)
  КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
Дана строка, состоящая из 21 цифры, причем первые 18 цифр – восьмерки, а остальные – пятерки. Какая строка получится в результате применения программы к данной строке?
Ответ:
Решение: