Задачи из задания ege7 для подготовки к ЕГЭ по информатике

Формулы в электронных таблицах, анализ диаграмм
В этом задании можно выделить задачи следующих типов:
Копирование формулы, адресация ( 23 )

475 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2?
1) =2*$B1 2) =2*$A2 3) =3*$A2 4) =3*$B2Н
Ответ:
Решение:
   
476 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке C2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку C2 скопируют в ячейку B1?
1) =$E$3+C1 2) =$D$3+D2 3) =$E$3+E3 4) =$F$4+D2
Ответ:
Решение:
   
477 ege7 Копирование формулы, адресация
Дан фрагмент электронной таблицы?
ABCD
1524
21016
В ячейку D2 введена формула =А2*В1+С1. В результате в ячейке D2 появится значение?
1) 6 2) 14 3) 16 4) 24
Ответ:
Решение:
   
478 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке А1 электронной таблицы записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 скопируют в ячейку В1?
1) =E1-$E2 2) =E1-$D2 3) =E2-$D2 4) =D1-$E2
Ответ:
Решение:
   
479 ege7 Копирование формулы, адресация
Дан фрагмент электронной таблицы?
АВСD
1123
2456
3789
В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?
1) 10 2) 14 3) 16 4) 24
Ответ:
Решение:
   
480 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?
1) =$D$2+E1 2) =$D$2+C2 3) =$D$2+D2 4) =$D$2+D1
Ответ:
Решение:
   
481 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке СЗ электронной таблицы записана формуле =$А$1+В1. Какой вид будет иметь формула, если ячейку СЗ скопировать в ячейку ВЗ?
1) =$A$1+А1 2) =$В$1+ВЗ 3) =$А$1+ВЗ 4) =$B$1+C1
Ответ:
Решение:
   
482 ege7 Копирование формулы, адресация
При работе с электронной таблицей в ячейке ЕЗ записана формула =В2+$СЗ. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку ЕЗ скопируют в ячейку D2?
1) =А1+$СЗ 2) =А1+$С2 3) =E2+$D2 4) =D2+$E2
Ответ:
Решение:
   
483 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке электронной таблицы В4 записана формула =С2+$A$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку В4 скопировать в ячейку С5?
1) =D2+$В$3 2) =С5+$A$2 3) =D3+$A$2 4) =СЗ+$А$3
Ответ:
Решение:
   
484 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке электронной таблицы А1 записана формула =$D1+D$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку А1 скопировать в ячейку ВЗ?
1) =D1+$E2 2) =D3+$F2 3) =E2+D$2 4) =$D3+Е$2
Ответ:
Решение:
   
489 ege7 Копирование формулы, адресация
Приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3
ABCDEF
1134820
24–5–2155
3555555
4231442
1) 19 2) 29 3) 31 4) 71
Ответ:
Решение:
   
490 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(A1:C2)*F4*E2-D3
ABCDEF
1134820
24–5–2155
3555555
4231442
1) –15 2) 0 3) 45 4) 55
Ответ:
Решение:
   
495 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. В ячейку B2 записали формулу =($A2*10+B$1)^2 и скопировали ее вниз на 2 строчки, в ячейки B3 и B4. Какое число появится в ячейке B4?
ABCD
1 011
21
32
43
5
1) 144 2) 300 3) 900 4) 90
Ответ:
Решение:
   
496 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Чему будет равно значение ячейки B4, в которую записали формулу =СУММ(A1:B2;C3)?
ABCD
1123
2456
3788
4
1) 14 2) 15 3) 17 4) 20
Ответ:
Решение:
   
497 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейке электронной таблицы С3 записана формула =B2+$D$3-E$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку C3 скопировать в ячейку С4?
1) =B3+$G$3-E$2 2) =B3+$D$3-E$3 3) =B3+$D$3-E$2 4) =B3+$D$3-F$2
Ответ:
Решение:
   
498 ege7 Копирование формулы, адресация
Приведен фрагмент электронной таблицы. Какое число появится в ячейке C4, если скопировать в нее формулу из ячейки D3?
ABCD
1510
2612
3714 =B2+$B3-$A$1
4816
1) 8 2) 18 3) 21 4) 26
Ответ:
Решение:
   
499 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Какое число появится в ячейке D1, если скопировать в нее формулу из ячейки C2?
ABCD
1123
254=$A2+$B$3
367=A3+B3
1) 9 2) 8 3) 6 4) 5
Ответ:
Решение:
   
500 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Какое число появится в ячейке D1, если скопировать в нее формулу из ячейки C2?
ABCD
1123
254=A$2+$B$3
367=A3+B3

1) 11 2) 9 3) 8 4) 6
Ответ:
Решение:
   
501 ege7 Копирование формулы, адресация
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Какое число появится в ячейке D1, если скопировать в нее формулу из ячейки C2?
ABCD
1123
254=$A$2+$B$3
367=A3+B3

1) 12 2) 16 3) 13 4) 14
Ответ:
Решение:
   
502 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейки диапазона C3:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
ABCDEF
1
2
3 1234
4 11131517
5 21242730
6 31353943
В ячейке A1 записали формулу =E$5-$D4. После этого ячейку A1 скопировали в ячейку B2. Какое число будет показано в ячейке B2?
1) 6 2) 14 3) 16 4) 24
Ответ:
Решение:
   
504 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейки диапазона C3:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
ABCDEF
1
2
3 1234
4 11131517
5 21242732
6 31353943
В ячейке A1 записали формулу =$D4+E$5. После этого ячейку A1 скопировали в ячейку B2. Какое число будет показано в ячейке B2?
1) 40 2) 54 3) 56 4) 70
Ответ:
Решение:
   
506 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейки диапазона C3:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
ABCDEF
1
2
3 1234
4 11131517
5 21242730
6 31353943
В ячейке В2 записали формулу =E$5-$D4. После этого ячейку В2 скопировали в ячейку А1. Какое число будет показано в ячейке А1?
1) 22 2) 14 3) 12 4) 4
Ответ:
Решение:
   
507 ege7 Копирование формулы, адресация
В ячейки диапазона C3:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
ABCDEF
1
2
3 1234
4 11223344
5 22114433
6 31353943
В ячейке В2 записали формулу =E$5+$D4. После этого ячейку В2 скопировали в ячейку А1. Какое число будет показано в ячейке А1? Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации. 1) 66 2) 44 3) 23 4) 13
Ответ:
Решение:
   
Среднее и количество 1 ( 3 )

Таблица с перемещенной ячейкой

485 ege7 Среднее и количество 1
Дан фрагмент электронной таблицы?
АВС
1 23
245=СЧЁТ(A1:B2)
3 =СРЗНАЧ(A1:C2)
Как изменится значение ячейки С3, если после ввода формул переместить содержимое ячейки В2 в В3? ("+1" означает увеличение на 1, а "–1" – уменьшение на 1)?
1) –1 2) –0,6 3) 0 4) +0,6
Ответ:
Решение:
   
492 ege7 Среднее и количество 1
Дан фрагмент электронной таблицы?
BCD
69510
7069=СЧЁТ(B69:C70)
71 =СРЗНАЧ(B69:D70)
После перемещения содержимого ячейки C70 в ячейку C71 значение в ячейке D71 изменится по абсолютной величине на?
1) 2,2 2) 2,0 3) 1,05 4) 0,8
Ответ:
Решение:
   
493 ege7 Среднее и количество 1
Дан фрагмент электронной таблицы?
BCD
69510
7069=СЧЁТ(B69:C70)
71 =СРЗНАЧ(B69:D70)
После перемещения содержимого ячейки B69 в ячейку D69 значение в ячейке D71 изменится по сравнению с предыдущим значением на?
1) –0,2 2) 0 3) 1,03 4) –1,3
Ответ:
Решение:
   
Среднее и количество 2 ( 12 )

На составление уравнения

486 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно (-2). Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно 5?
1) 1 2) -1 3) -3 4) 7
Ответ:
Решение:
   
508 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно 0,1. Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно (–1)?
1) – 0,7 2) -0,4 3) 0,9 4) 1,1
Ответ:
Решение:
   
509 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?
1) 90 2) 110 3) 310 4) 410
Ответ:
Решение:
   
510 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно 2. Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно -5?
1) 1 2) -1 3) -3 4) 7
Ответ:
Решение:
   
511 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3) равно 15. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5?
1) 20 2) 10 3) 5 4) 4
Ответ:
Решение:
   
513 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A1:C1) равно 5. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СУММ(A1:D1) равно 7?
1) 2 2) -8 3) 8 4) -3
Ответ:
Решение:
   
514 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B1:D1) равно 4. Чему равно значение ячейки A1, если значение формулы =СУММ(A1:D1)равно 9?
1) -3 2) 5 3) 1 4) 3
Ответ:
Решение:
   
516 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A1:B4) равно 3. Чему равно значение ячейки A4, если значение формулы =СУММ(A1:B3) равно 30, а значение ячейки B4 равно 5?
1) -11 2) 11 3) 4 4) -9
Ответ:
Решение:
   
517 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A4:C4) равно 5. Чему равно значение формулы =СУММ(A4:D4), если значение ячейки D4 равно 6?
1) 1 2) 11 3) 16 4) 21
Ответ:
Решение:
   
518 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A3:D4) равно 5. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(A3:C4), если значение формулы =СУММ(D3:D4) равно 4?
1) 1 2) 3 3) 4 4) 6
Ответ:
Решение:
   
519 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(C2:D5) равно 3. Чему равно значение формулы =СУММ(C5:D5), если значение формулы =СРЗНАЧ(C2:D4) равно 5?
1) –6 2) –4 3) 2 4) 4
Ответ:
Решение:
   
520 ege7 Среднее и количество 2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 8. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(D2:D4), если значение ячейки D1 равно 11?
1) 19 2) 21 3) 7 4) 32
Ответ:
Решение:
   
Таблицы с данными ( 3 )

Посевы, расход топлива, турфирма

488 ege7 Таблицы с данными
В динамической (электронной) таблице приведены значения пробега автомашин (в км) и общего расхода дизельного топлива (в литрах) в четырех автохозяйствах с 12 по 15 июля.
12 июля 13 июля 14 июля 15 июля За четыре дня
Название автохозяйстваПробегРасходПробегРасходПробегРасходПробегРасходПробегРасход
Автоколонна №1199892134978920569234219898782031388908419
Грузовое такси4901019872154871129782032942631
Автобаза №6107614721112974021587103214382401174
Трансавтопарк99815120542993989601102314980641200
В каком из хозяйств средний расход топлива на 100 км пути за эти четыре дня наименьший?
1) Автоколонна № 11 2) Грузовое такси 3) Автобаза №6 4) Трансавтопарк
Ответ:
Решение:
   
491 ege7 Таблицы с данными
В динамической (электронной) таблице приведены значения посевных площадей (в га) и урожай (в центнерах).
Зерновые культуры Заря Первомайское Победа Рассвет
ПосевыУрожайПосевыУрожайПосевыУрожайПосевыУрожай
Пшеница60015600900234003007500120031200
Рожь1002200500110005011002505500
Овёс100240040096005012002004800
Ячмень20060002006000100310035010500
Всего10002620020005000050012900200052000
В каком из хозяйств достигнута максимальная урожайность зерновых (по валовому сбору, в центнерах с гектара)?
1) Заря 2) Первомайское 3) Победа 4) Рассвет
Ответ:
Решение:
   
494 ege7 Таблицы с данными
В динамической (электронной) таблице приведены данные о продаже путевок турфирмой "Все на отдых" за 4 месяца. Для каждого месяца вычислено общее количество проданных путевок и средняя цена одной путевки.
Страна май июнь июль август
Продано, шт.Цена, тыс. руб.Продано, шт.Цена, тыс. руб.Продано, шт.Цена, тыс. руб.Продано, шт.Цена, тыс. руб.
Египет1224152510221025
Турция1327162712261128
ОАЭ121912221021922
Хорватия53073413351033
Продано, шт.42 50 45 40
Средняя цена, тыс.руб. 25 27 26 27
Известно, что доход фирмы от продажи каждой путевки не зависит от места отдыха и равен 10% от средней цены путевки в текущем месяце. В каком месяце доход турфирмы был максимальный?
1) май 2) июнь 3) июль 4) август
Ответ:
Решение:
   
Восстановить формулу 1 ( 10 )

Какая формула могла быть в исходной ячейке?

521 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке D5 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку С4. В результате значение в ячейке С4 вычисляется по формуле Зх+у, где х — значение в ячейке С22, а у — значение в ячейке D22. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке D5.
1) =3*C22+D22 2) =3*$C22+$D22 3) =3*C$22+D$22 4) =3*D$22+$D23
Ответ:
Решение:
   
523 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке В11 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку А10. В результате значение в ячейке А10 вычисляется по формуле х—Зу, где х — значение в ячейке С22, а у — значение в ячейке D22. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке В11.
1) =C22-3*D22 2) =D$22-3*$D23 3) =C$22-3*D$22 4) =$C22-3*$D22
Ответ:
Решение:
   
524 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке G4 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку F3. В результате значение в ячейке F3 вычисляется по формуле 2xy, где x – значение в ячейке C22, а y – значение в ячейке D22. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке G4.
1) =2*C22*D22 2) =2*$C22*$D22 3)=2*C$22*D$22 4) =2*D$22*$D23
Ответ:
Решение:
   
525 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке F10 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку Е11. В соответствии с формулой, полученной в ячейке Е11, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках В16 и А17. Напишите, сколько из следующих четырёх утверждений не противоречат этим данным.
1. Значение в ячейке F10 равно х+у, где х - значение в ячейке В16, а у - значение в ячейке А17.
2. Значение в ячейке F10 равно х+у, где х - значение в ячейке С15, а у - значение в ячейке А17.
3. Значение в ячейке F10 вычисляется по формуле х+у, где х - значение в ячейке С16, а у - значение в ячейке А16.
4. Значение в ячейке F10 равно 2*х, где х - значение в ячейке В16.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Ответ:
Решение:
   
526 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке М21 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопи­ровали в ячейку L22. В соответствии с формулой, полученной в ячейке L22, значение в этой ячейке равно произведению значений в ячейках В36 и А37. Напишите, сколько из следующих четырёх утверждений не противоречат этим данным.
1. Значение в ячейке М21 равно х*у, где х - значение в ячейке В36, а у - значение в ячейке A37.
2. Значение в ячейке М21 равно х*у, где х - значение в ячейке С35, а у - значение в ячейке А37.
3. Значение в ячейке М21 вычисляется по формуле х*у, где х - значение в ячейке С36, а у - значение в ячейке А36.
4. Значение в ячейке М21 равно х2, где х - значение в ячейке В36.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Ответ:
Решение:
   
527 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке F15 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку E14. В результате значение в ячейке E14 вычисляется по формуле x+2*y, где x – значение в ячейке C42, а y – значение в ячейке D42. Укажите, какая формула НЕ могла быть написана в ячейке F15.
1) =$C$42+2*$D$42 2) =$C43+2*E$42 3) =$С43 + 2*$D43 4) =D$42+2*D43
Ответ:
Решение:
   
528 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке D5 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку C4. В результате значение в ячейке C4 вычисляется по формуле 3x+y, где x – значение в ячейке C22, а y – значение в ячейке D22. Укажите, какая формула НЕ могла быть написана в ячейке D5.
1) =3*С22 + D22 2) =3*$C$22+$D$22 3) =3*D$22+$D23 4) =3*$C23+E$22
Ответ:
Решение:
   
529 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке D6 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейки C7 и B8. В соответствии с формулой, полученной в ячейке C7, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D21 и C22; в соответствии с формулой, полученной в ячейке B8, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D22 и B22. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке D6.
1) =$D20+D$22 2) =$D$22+$B$22 3) =$D$21+$C$22 4) =E$22+$D20
Ответ:
Решение:
   
530 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке E16 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейки D17 и C18. В соответствии с формулой, полученной в ячейке D17, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D32 и C31; в соответствии с формулой, полученной в ячейке C18, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D32 и B32. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке E16.
1) =$D30+D$30 2) =$D$32+D30 3) =$D$32+$D30 4) =D$32+$D30
Ответ:
Решение:
   
533 ege7 Восстановить формулу 1
В ячейке D5 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку E4. В результате значение в ячейке E4 вычисляется по формуле 3x+y, где x – значение в ячейке G7, а y – значение в ячейке H10. Укажите, какая формула НЕ могла быть написана в ячейке D5.
1) =3*F8 + G11 2) =3*G7+H10 3) =3*$G$7+$H$10 4) =3*$G8+G$10
Ответ:
Решение:
   
Восстановить формулу 2 ( 4 )

Таблицу заполнили по формуле

531 ege7 Восстановить формулу 2
Нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу значений формулы х+x*у для значений х и у от 5 до 8. Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 записали числа от 5 до 8. Затем в ячейку E3 записали формулу (А3 - значение х, E1 – значение y), после чего эта формула была скопирована во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы.
АВСDЕ
1 5678
2530354045
3636424854
4742495663
5848566472
Какая формула была записана в ячейку E3?
1) =A$3+A$3*$E1 2) =$A3+$A3*$E1 3) =$A3+A$3*E$1 4) =$A3+$A3*E$1
Ответ:
Решение:
   
532 ege7 Восстановить формулу 2
Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу двузначных чисел от 10 до 49. Для этого сначала в диапазоне В1:К1 он записал числа от 0 до 9, и в диапазоне А2:А5 он записал числа от 1 до 4. Затем в ячейку В2 записал формулу двузначного числа (А2 – число десятков; В1 – число единиц), после чего скопировал её во все ячейки диапазона B2:К5. В итоге получил таблицу двузначных чисел. На рисунке ниже представлен фрагмент этой таблицы.
АВСDЕ
1 0123
2110111213
3220212223
4330313233
5440414243
Какая формула была записана в ячейку B2?
1) =$A2*10+$B1 2) =A$2*10+$B1 3) =$A2*10+B$1 4) =A2*10+B1
Ответ:
Решение:
   
534 ege7 Восстановить формулу 2
В ячейки диапазона C2:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
АВСDЕF
1
2 1101001000
3 2202002000
4 3303003000
5 4404004000
6 5505005000
В ячейке C1 записали формулу =E$2 + $F3. После этого ячейку C1 скопировали в ячейку A3. Какое число будет показано в ячейке A3?
1) 43 2) 320 3) 2100 4) 4001
Ответ:
Решение:
   
535 ege7 Восстановить формулу 2
В ячейки диапазона C2:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.
АВСDЕF
1
2 1101001000
3 2202002000
4 3303003000
5 4404004000
6 5505005000
В ячейке B3 записали формулу =C$5 + $D4. После этого ячейку B3 скопировали в ячейку C1. Какое число будет показано в ячейке C1?
1) 34 2) 50 3) 120 4) 302
Ответ:
Решение:
   
Выбрать диаграмму ( 10 )

Анализ диаграмм (нужно еще добавить некоторые задачи)

550 ege7 Выбрать диаграмму
Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

3

4

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2


После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
551 ege7 Выбрать диаграмму
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В
1 =B1+1 1
2 =A1+2 2
3 =B2-1
4 =A3
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
552 ege7 Выбрать диаграмму
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В
1 =В2+2 5
2 =В4-1 0
3 =А1
4 =А2+2 2
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:А4 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
553 ege7 Выбрать диаграмму
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C D
1 =С2 =С1-A1 =A1*2 =B1*2+B2
2 4 2
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
554 ege7 Выбрать диаграмму
А В C D
1 =B2+С2 =С1+B2 =A1-C2 =B1-C1
2 1 3
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
555 ege7 Выбрать диаграмму
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C D
1 3 4
2 =C1-B1 =B1-A2*2 =C1/2 =B1+B2
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
558 ege7 Выбрать диаграмму
На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего количества участников тестирования по истории в регионах?
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
557 ege7 Выбрать диаграмму
На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего количества участников тестирования по химии в регионах?
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
556 ege7 Выбрать диаграмму
На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего количества участников тестирования по регионам?
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
559 ege7 Выбрать диаграмму
На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего количества участников тестирования по биологии в регионах?
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
Уравнение по диаграмме ( 34 )

560 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 2 1 ???
2 =A1-B1 =(2*B1+A1)/4 =C1-1
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
561 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 2 4 ???
2 =B1+1 =A1+2*C1 =C1+A1/2
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
562 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 2 3 ???
2 =C1-2*B1 =2*B1-A1 =C1/2
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
563 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 1 ??? 3
2 =2*B1+A1 =B1+C1 =3*B1-A1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
564 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 4 ??? 7
2 =2*B1+A1 =B1+C1 =4*B1-A1/2
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
566 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 4 2 ???
2 =A1+C1 =A1+B1 =3*C1
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
565 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 5 ??? 13
2 =C1-B1 =(A1+B1)/2 =A1+B1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
567 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 3 ??? 15
2 =A1+B1+C1 =A1+B1 =B1+C1/5
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
568 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 6 14 ???
2 =A1+C1/2 =B1+C1-A1/3 =2*(C1-A1)
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
569 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 3 ??? 7
2 =2*A1+B1 =B1+C1-1 =A1+B1+2*C1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
570 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 ??? =A1+1
2 =C1-B1 =(B1+C1)/2 =A1+B2
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
573 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 3 ??? =A1+1
2 =B2+A1 =B1-2 =C1-B1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
574 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 6 ??? =A1+3
2 =B2+C1 =(B1+10)/5 =B1-2
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
576 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 1 4 ???
2 =1+(B1-A1)*3 =B1/2+C1*4 =(A1+B1)*4
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
577 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 4 ???
2 =B1+A1/2 =C1*3-B1 =B1+3*A1
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
578 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 ??? 1
2 =C1+A1*2-2 =B1*3-3*A1 =(C1+A1)*2
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
579 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 4 ???
2 =(B1-A1)/2 =2-A1/2 =(C1-A1)*2-4
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
580 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 1 ???
2 =С1-В1*5 =(В1+С1)/А1 =С1-5
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
581 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 1 ???
2 =С1-В1*3 =(В1+С1)/А1 =С1-3
Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
582 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 ??? =А1*2
2 =(В1-А1)/2 =В1-С1 =В2+А1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
583 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 ??? =А1*4
2 =В1/А1 =C1/B1 =В2+А1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
584 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 2 ??? 44
2 =C1-B1*B1*5 =(B1*B1+C1)/A1 =C1-20
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона A1:C2 имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
585 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 4 2 ???
2 =A1/(C1-1) =2*(C1-1)/B1 =3*C1-3-A1
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
586 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 2 ??? =А1+1
2 =C1-В1 =(3*B1+C1)/3 =В2+А1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
587 ege7 Уравнение по диаграмме
А В C
1 5 ??? =А1*3
2 =(B1-A1)/3 =B1-C1 =В2+А1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
588 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 20 ??? 48
2 =C1-B1*B1*5 =2*(B1*B1*B1+3)/A1 =C1-15*B1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
589 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 20 ??? 35
2 =C1-2*B1*B1 =(B1*B1*B1-4)/A1 =C1-8*B1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
590 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 3 ??? =А1*9
2 =В1/A1 =C1/B1 =В2+А1
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
591 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 4 ??? =А1*25
2 =В1/A1 =C1/B1 =В2+C1/20
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
592 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 12 ??? =А1*4
2 =В1/A1 =C1/B1 =В2+A1/6
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
593 ege7 Уравнение по диаграмме
Дан фрагмент электронной таблицы:
А В C
1 15 ??? =А1*25
2 =В1/A1 =C1/B1 =В2+A1/3
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Ответ:
Решение:
   
Утверждение 1 ( 10 )

Выбрать утверждение, которое следует из анализа обеих диаграмм

594 ege7 Утверждение 1
Ученики четырех 10-х классов ходят на элективные курсы, причем каждый ученик выбрал только один курс. На диаграмме 1 показано количество учеников в классах, а на диаграмме 2 – сколько человек занимается каждым элективным курсом.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все ученики 10-А и 10-Б могли выбрать элективные курсы либо по химии, либо по истории.
2) Все ученики 10-Г могли выбрать элективный курс по физике.
3) Никто из учеников 10-А и 10-Б не выбрал элективный курс по физике.
4) Все ученики 10-Б могли выбрать элективный курс по информатике.
Ответ:
Решение:
   
595 ege7 Утверждение 1
Девочки 5-6 классов занимаются в трех кружках: вязания, вышивания и макраме, причем каждая девочка ходит только в один кружок. На диаграмме 1 показано количество девочек в классах, а на диаграмме 2 – сколько человек занимается в каждом кружке.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) В кружок вязания ходит больше девочек из 5-А, чем из 5-Б.
2) На кружке вышивания девочек 6-Б может не быть.
3) На кружок вышивания ходит больше девочек из 6-А, чем из 6-Б.
4) Кружок макраме может состоять только из девочек 5-А.
Ответ:
Решение:
   
596 ege7 Утверждение 1
Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3 баллов. На диаграмме 1 показано количество по классам, а на диаграмме 2 – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Среди учеников 9 класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Ответ:
Решение:
   
597 ege7 Утверждение 1
В магазине продаются мячи четырех цветов (синие, зеленые, красные и желтые) и трех размеров (большие, средние и маленькие). На диаграмме 1 показано количество мячей разного размера, а на диаграмме 2 – распределение мячей по цветам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все маленькие мячи могут быть синими или желтыми.
2) Среди больших мячей найдется хотя бы один красный.
3) Среди маленьких мячей найдется хотя бы один зеленый или красный.
4) Все красные мячи могут быть среднего размера.
Ответ:
Решение:
   
598 ege7 Утверждение 1
Заведующая детским садом обнаружила, что в сад ходят дети четырех имен: Саши, Вали, Миши и Иры. По цвету волос каждого из них можно четко отнести к блондинам, шатенам или брюнетам. На диаграмме 1 показано количество детей по именам, а на диаграмме 2 – распределение детей по цвету волос.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Всех блондинов зовут Саша.
2) Все Миши могут быть блондинами.
3) Среди Саш может не быть ни одного шатена.
4) Среди брюнетов есть хотя бы один ребенок по имени Валя или Ира.
Ответ:
Решение:
   
599 ege7 Утверждение 1
В магазине продаются головные уборы трех видов (шляпы, панамы и бейсболки), сделанные из четырех материалов (брезент, хлопок, шелк и солома). На диаграмме 1 показано количество головных уборов каждого вида, а на диаграмме 2 – распределение головных уборов по материалам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все соломенные изделия могут быть бейсболками.
2) Все панамки могут быть из хлопка или брезентовыми.
3) Среди изделий из шелка может не быть ни одной шляпы.
4) Среди изделий, сделанных не из соломы, может не быть ни одной панамы.
Ответ:
Решение:
   
600 ege7 Утверждение 1
Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришел в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним из четырех драгоценных камней (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). На диаграмме 1 показано соотношение колец с разными камнями, а на диаграмме 2 – распределение колец по материалам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все кольца с изумрудами могут быть из золота.
2) Среди серебряных колец найдется хотя бы одно кольцо с изумрудом.
3) Все кольца с рубинами и алмазами могут быть платиновыми.
4) Все золотые кольца могут быть с алмазами.
Ответ:
Решение:
   
601 ege7 Утверждение 1
Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришел в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним из четырех драгоценных камней (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). На диаграмме 1 показано соотношение колец с разными камнями, а на диаграмме 2 – распределение колец по материалам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все кольца с изумрудами могут быть серебряными.
2) Среди золотых и серебряных колец найдется хотя бы одно с рубином.
3) Все золотые кольца могут быть с топазами.
4) Все рубины находятся в серебряных кольцах.
Ответ:
Решение:
   
602 ege7 Утверждение 1
Торговое предприятие владеет тремя магазинами (I, II и III), которые продают мониторы (М), принтеры (П), сканеры (С) и клавиатуры (К). На диаграмме 1 показано количество проданных товаром каждого вида за месяц, а на диаграмме 2 – распределение продаж по магазинам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все клавиатуры могли быть проданы через магазин I.
2) Ни один принтер не был продан через магазин III.
3) Все мониторы могли быть проданы через магазин II.
4) Все сканеры могли быть проданы через магазин I.
Ответ:
Решение:
   
603 ege7 Утверждение 1
Торговое предприятие владеет тремя магазинами (I, II и III), которые продают мониторы (М), принтеры (П), сканеры (С) и клавиатуры (К). На диаграмме 1 показано количество проданных товаром каждого вида за месяц, а на диаграмме 2 – распределение продаж по магазинам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Все сканеры могли быть проданы через магазин III
2) Все принтеры и сканеры могли быть проданы через магазин II
3) Все мониторы могли быть проданы через магазин I
4) Ни один принтер не был продан через магазин II
Ответ:
Решение:
   
Утверждение 2 ( 6 )

Утверждение, которое противоречит обеим диаграммам

604 ege7 Утверждение 2
В олимпиадах по математике (М), физике (Ф), истории (И) и географии (Г) участвовали школьники из трех городов – Тулы, Калуги и Воронежа. Каждый школьник принимал участие в олимпиаде только по одному предмету. На диаграмме 1 показано количество призеров по каждому предмету, а на диаграмме 2 – распределение призеров по городам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) Среди призеров по математике или географии есть хотя бы один житель Тулы.
2) Среди призеров по математике или географии нет ни одного жителя Тулы.
3) Призеров по математике, физике или истории из Тулы больше, чем призеров по географии из Воронежа.
4) Среди представителей Калуги и Воронежа нет ни одного призера по физике.
Ответ:
Решение:
   
605 ege7 Утверждение 2
В регионах А, B и С вели наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) Во втором квартале осадки выпали только в регионе С.
2) В четвертом квартале осадки выпали только в регионе А.
3) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах В и С.
4) Во втором и третьем кварталах осадки выпадали только в регионах А и С.
Ответ:
Решение:
   
606 ege7 Утверждение 2
Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) В третьем квартале продавался только песок.
2) Весь песок был продан в четвертом квартале.
3) В четвертом квартале не было продано ни одного кубометра цемента.
4) Весь щебень был продан в первом и втором квартале.
Ответ:
Решение:
   
607 ege7 Утверждение 2
Фирма продает стройматериалы – цемент, песок, щебень. объемы продаж измеряются в кубометрах. На диаграмме 1 показаны суммарные продажи по всем трем типам стройматериалов, а на диаграмме 2 – годовое распределение объема продаж по стройматериалам:
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) В первом квартале продавался только щебень, а во втором – только цемент.
2) Во втором квартале продавался только песок.
3) Весь щебень был продан в третьем квартале.
4) В первом квартале был продан хотя бы один кубометр песка.
Ответ:
Решение:
   
608 ege7 Утверждение 2
В регионах А, B и С вели наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) Во третьем квартале осадков в регионе А выпало меньше, чем в регионе В.
2) Во втором и третьем кварталах в регионе A осадков не выпадало.
3) Во втором и третьем кварталах в регионе C осадков не выпадало.
4) В регионе А во втором квартале выпало больше осадков, чем в третьем.
Ответ:
Решение:
   
609 ege7 Утверждение 2
В регионах А, B и С вели наблюдение за атмосферными осадками. На диаграмме 1 показаны суммарные ежеквартальные уровни осадков, а на диаграмме 2 – годовое распределение осадков по регионам.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Если вы видите это сообщение, значит что-то пошло не так. На этом месте должна быть диаграмма.
Какое из этих утверждений ПРОТИВОРЕЧИТ информации, показанной на диаграммах?
1) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах А и С.
2) Во втором и третьем квартале осадки выпадали только в регионах В и С.
3) Во втором квартале осадки выпадали только в регионе С.
4) В четвертом квартале осадки выпадали только в регионе А.
Ответ:
Решение:
   
Выбрать график ( 0 )